Перейти до змісту

Vending machines

Рекомендовані відповіді

Опубліковано

Vending machines


Команди плагіна Vending machines:

/vm – Відкриває меню з усіма налаштованими торговими автоматами.
/vm reload - Перезавантажує всі конфігураційні файли та розміщені ВМ.

Як додати торговий автомат:

Цей посібник присвячений створенню конфігурації, ми не будемо вчити вас 3d-моделювання чи створення ресурспаків.
1) У папці "plugins/VendingMachines/VendingMachines" створіть новий файл і назвіть його як завгодно.
2) Скопіюйте стандартний конфіг (наступний конфіг) і відредагуйте його на власний розсуд.

YAML:

# ID должен быть уникальным, и его нельзя изменять.
# Он используется системой placedVms для определения типа используемого конфига.
Identifier: VendingMachines

# Материал может быть материалом патрубка или материалом ItemsAdder.
# Обратите внимание, что при создании конфигурации по умолчанию плагин проверяет, используете ли вы IA.
# В данном примере используется IA. Если материал не может быть найден, то конфиг не загрузится.
# Пример обычного материала. Материал: LEATHER_HORSE_ARMOR
Material: vending_machine_1

# Данные пользовательской модели, которые плагин должен использовать для этого торгового автомата.
# Если материал является материалом IA, это игнорируется и позволяет IA справиться с этим.
CustomModelData: 0

# UI, который плагин должен использовать, если IA не установлен. Это идентификатор ui.
CustomUI_Default: Default UI

# UI, который плагин должен использовать IA при установке. Это идентификатор ui.
CustomUI_IA: IA UI 1

# Если для свободного вращения установлено значение false, то виртуальная машина всегда будет направлена на север, юг, восток или запад.
# Обратите внимание, что "MaxRandomRotation" также применяется, поэтому, если вы хотите, чтобы она была идеально выровнена
# установите значение "MaxRandomRotation" равным 0
FreeRotation: false

# Это значение, изменяющее величину случайного вращения, которое применяется к ВМ.
# при размещении. Установите значение 0, если оно не нужно.
# Случайное вращение работает со свободным вращением как true и false.
MaxRandomRotation: 4

# Если vm должен быть тонируемым, это работает только в том случае, если материал имеет свойства кожи,
# и 3d-модель была создана правильно.
Tintable: true

# Список точек, в которых должны отображаться элементы, в данном случае их нет.
# В данном примере есть 3 возможных места.
# Если вы хотите отключить этот параметр, установите его в: ItemLocations: []
# В файле "Vending Machine 1 (empty).yml" уже есть настроенный vm с 9 локациями.
ItemLocations:
- ==: Vector
x: -0.15
y: -0.15
z: 0.2
- ==: Vector
x: 0.075
y: -0.15
z: 0.15
- ==: Vector
x: 0.3
y: -0.15
z: 0.2

# Це заголовок, який буде показаний гравцям в інвентарі (можна використовувати кольори з &)
CustomIAUI: Vending Machine!

YAML:

# IS_2 и IS_3 можно использовать всегда, но для пользователей IA существует более простая конфигурация.

# IS_2 - это стек элементов с левой стрелкой, это конфигурация по умолчанию, которая использует элемент paper
# с пользовательскими данными модели 10000. Это левая стрелка по умолчанию в rp.
# Вы можете использовать этот метод всегда, но если у вас есть IA, я рекомендую использовать этот метод.
IS_2:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 3465
type: PAPER
meta:
==: ItemMeta
meta-type: UNSPECIFIC
display-name: '{"extra":[{"bold":false,"italic":false,"underlined":false,"strikethrough":false,"obfuscated":false,"color":"green","text":"Back"}],"text":""}'
custom-model-data: 10000

# Same as IS_2 but for right arrow.
IS_3:
==: org.bukkit.inventory.ItemStack
v: 3465
type: PAPER
meta:
==: ItemMeta
meta-type: UNSPECIFIC
display-name: '{"extra":[{"bold":false,"italic":false,"underlined":false,"strikethrough":false,"obfuscated":false,"color":"green","text":"Next"}],"text":""}'
custom-model-data: 10001


# IA_Material_2 и IA_Material_3 могут быть использованы только при установленном IA.

# это те материалы IA, которые должны использоваться для стрелки. Пример
# IA_Material_2: _iainternal:icon_left_blue
# IA_Material_3: _iainternal:icon_right_blue

# Если вы хотите использовать метод IA, удалите IS_2 и IS_3 и откомментируйте IA_Material_2 и IA_Material_3



# Это конфигурация, используемая для того, чтобы знать, куда помещать элементы в VM и куда помещать стрелки.
# 0 = пусто.
# 1 = элемент вендинговой машины.
# 2 = стрелка влево
# 3 = правая стрелка
Slots:
- - 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- - 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- - 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- - 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- - 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- - 2
- 0
- 1
- 1
- 1
- 1
- 1
- 0
- 3

 


 

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...