Опубліковано 15 вересня, 202415 верес Перегляд файла Vending machines Команди плагіна Vending machines: /vm – Відкриває меню з усіма налаштованими торговими автоматами. /vm reload - Перезавантажує всі конфігураційні файли та розміщені ВМ. Як додати торговий автомат: Цей посібник присвячений створенню конфігурації, ми не будемо вчити вас 3d-моделювання чи створення ресурспаків. 1) У папці "plugins/VendingMachines/VendingMachines" створіть новий файл і назвіть його як завгодно. 2) Скопіюйте стандартний конфіг (наступний конфіг) і відредагуйте його на власний розсуд. YAML: # ID должен быть уникальным, и его нельзя изменять. # Он используется системой placedVms для определения типа используемого конфига. Identifier: VendingMachines # Материал может быть материалом патрубка или материалом ItemsAdder. # Обратите внимание, что при создании конфигурации по умолчанию плагин проверяет, используете ли вы IA. # В данном примере используется IA. Если материал не может быть найден, то конфиг не загрузится. # Пример обычного материала. Материал: LEATHER_HORSE_ARMOR Material: vending_machine_1 # Данные пользовательской модели, которые плагин должен использовать для этого торгового автомата. # Если материал является материалом IA, это игнорируется и позволяет IA справиться с этим. CustomModelData: 0 # UI, который плагин должен использовать, если IA не установлен. Это идентификатор ui. CustomUI_Default: Default UI # UI, который плагин должен использовать IA при установке. Это идентификатор ui. CustomUI_IA: IA UI 1 # Если для свободного вращения установлено значение false, то виртуальная машина всегда будет направлена на север, юг, восток или запад. # Обратите внимание, что "MaxRandomRotation" также применяется, поэтому, если вы хотите, чтобы она была идеально выровнена # установите значение "MaxRandomRotation" равным 0 FreeRotation: false # Это значение, изменяющее величину случайного вращения, которое применяется к ВМ. # при размещении. Установите значение 0, если оно не нужно. # Случайное вращение работает со свободным вращением как true и false. MaxRandomRotation: 4 # Если vm должен быть тонируемым, это работает только в том случае, если материал имеет свойства кожи, # и 3d-модель была создана правильно. Tintable: true # Список точек, в которых должны отображаться элементы, в данном случае их нет. # В данном примере есть 3 возможных места. # Если вы хотите отключить этот параметр, установите его в: ItemLocations: [] # В файле "Vending Machine 1 (empty).yml" уже есть настроенный vm с 9 локациями. ItemLocations: - ==: Vector x: -0.15 y: -0.15 z: 0.2 - ==: Vector x: 0.075 y: -0.15 z: 0.15 - ==: Vector x: 0.3 y: -0.15 z: 0.2 # Це заголовок, який буде показаний гравцям в інвентарі (можна використовувати кольори з &) CustomIAUI: Vending Machine! YAML: # IS_2 и IS_3 можно использовать всегда, но для пользователей IA существует более простая конфигурация. # IS_2 - это стек элементов с левой стрелкой, это конфигурация по умолчанию, которая использует элемент paper # с пользовательскими данными модели 10000. Это левая стрелка по умолчанию в rp. # Вы можете использовать этот метод всегда, но если у вас есть IA, я рекомендую использовать этот метод. IS_2: ==: org.bukkit.inventory.ItemStack v: 3465 type: PAPER meta: ==: ItemMeta meta-type: UNSPECIFIC display-name: '{"extra":[{"bold":false,"italic":false,"underlined":false,"strikethrough":false,"obfuscated":false,"color":"green","text":"Back"}],"text":""}' custom-model-data: 10000 # Same as IS_2 but for right arrow. IS_3: ==: org.bukkit.inventory.ItemStack v: 3465 type: PAPER meta: ==: ItemMeta meta-type: UNSPECIFIC display-name: '{"extra":[{"bold":false,"italic":false,"underlined":false,"strikethrough":false,"obfuscated":false,"color":"green","text":"Next"}],"text":""}' custom-model-data: 10001 # IA_Material_2 и IA_Material_3 могут быть использованы только при установленном IA. # это те материалы IA, которые должны использоваться для стрелки. Пример # IA_Material_2: _iainternal:icon_left_blue # IA_Material_3: _iainternal:icon_right_blue # Если вы хотите использовать метод IA, удалите IS_2 и IS_3 и откомментируйте IA_Material_2 и IA_Material_3 # Это конфигурация, используемая для того, чтобы знать, куда помещать элементы в VM и куда помещать стрелки. # 0 = пусто. # 1 = элемент вендинговой машины. # 2 = стрелка влево # 3 = правая стрелка Slots: - - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - - 2 - 0 - 1 - 1 - 1 - 1 - 1 - 0 - 3 Додав Ciko Додано 15.09.24 Категорія Плагина
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.