Опубліковано 14 вересня, 202414 верес Перегляд файла AutoComposter Хтось реально використовує компостери? Ну, з цього моменту вони нарешті стали корисними! Конфігурація плагіна AutoComposter: ################################ ##### AutoComposter ###### ################################ # written by mfnalex / JEFF Media GbR ########################### ##### Права и команды ##### ########################### # /autocomposter reload: Перезагружает файл конфигурации # Разрешение: autocomposter.reload # # /autocomposter give [player] [amount]: Дает игроку предметы автокомпостера # Разрешение: autocomposter.give ############################## ##### Основные настройки ##### ############################## # Шанс для каждой культуры быть удобренной. # При значении 1 все культуры, находящиеся в радиусе, пытаются вырасти. # При значении 0.5 шанс роста каждой культуры составляет 50%. chance: 1 # При значении true каждая попытка роста будет вести себя так, как если бы игрок # использовал костную муку, то есть растение будет расти на 2-5 стадий. # При успешной попытке выращивания также будут показаны частицы и # воспроизводится звук костного раствора. # Если значение равно false, см. опции "grow-by-min" и "grow-by-max" ниже. mimic-bonemeal: true # Когда параметр "mimic-bonemeal" равен false, можно определить диапазон стадий # которые будут случайным образом выбираться для каждой попытки выращивания. grow-by-min: 1 grow-by-max: 3 # Шанс при каждой попытке внесения удобрений уменьшить количество компоста на 1. # При значении 1 каждая попытка внесения удобрений уменьшает количество компоста. # Если установлено значение 0,5, каждая попытка внесения удобрений имеет 50%-ный шанс # уменьшение количества компоста. compost-consume-chance: 1 # Если это так, то компостеры продолжают потреблять компост, даже если поблизости нет культур, которые можно выращивать. # для выращивания поблизости нет. composters-are-wasteful: false # Если установлено значение false, вы больше не сможете использовать компостеры для сбора костной муки composters-create-bonemeal: true # Интервал в секундах между каждой попыткой внесения удобрений min-interval: 20 max-interval: 40 # Если значение true, вы можете тайком + щелкнуть правой кнопкой мыши по компостеру с семенами, чтобы автоматически высадить семена # на близлежащие сельскохозяйственные угодья autoplant: true # Радиус, в котором компостеры удобряют посевы. # Не может быть установлен выше, чем 5 для y и 10 для xz radius-xz: 4 radius-y: 1 ############################ ##### Рецепт крафта ##### ############################ # Если значение true, то только компостеры, созданные по специальному рецепту. # ведут себя как автокомпостеры. # Если false, то все компостеры ведут себя как автокомпостеры. composter-requires-special-crafting-recipe: true # Название специального компостера item-name: "Auto Composter" # При использовании пользовательского пакета ресурсов можно назначить специальную # текстуру для специального элемента компостера. item-modeldata: 0 # При значении true пользовательский компостер светится как зачарованный. item-glow: true # Вы можете отключить рецепт изготовления, если хотите, чтобы автокомпостер был # можно было получить только с помощью команды /autocomposter give [player] [amount] # Если вы установили значение false, не забудьте также установить значение true для параметра "composter-requires-special-crafting-recipe". enable-crafting: true # Здесь задается форма рецепта. # Примеры см. в файле example-recipes.html. recipe-shape: - "R" - "C" # Здесь определяются ингредиенты рецепта. # Примеры см. в файле example-recipes.html. recipe-ingredients: - "R=REDSTONE" - "C=COMPOSTER" # При значении true автокомпостер отправит рецепт всем игрокам при присоединении. # Если false, игроки должны сами найти рецепт. auto-discover-recipe: false # Если значение равно true, то автокомпостер будет падать, если он сломан. # Если false, то вместо него будет сброшен обычный компостер drop-autocomposters: true ############################ ##### Партиклы ##### ############################ # При значении true все компостеры (или, если требуется специальный рецепт, только автокомпостеры) будут показывать частицы. # рецепт, только автокомпостеры) будут показывать частицы composter-particles-enabled: true composter-particles-type: villager_happy composter-particles-count: 5 ################################ ##### Проверка обновлений ##### ################################ # Нужно ли проверять наличие обновлений? # При включении этой опции в консоль будет выведено сообщение, если была найдена новая версия # была найдена, и ОП будут уведомлены, когда они присоединятся к серверу. # Если установлено значение true, мы будем проверять обновления при запуске и каждые X часов. # Если установлено значение on-startup, то проверка будет производиться только при запуске. # При значении false проверка обновлений не производится. check-for-updates: true # Если значение check-for-updates равно true, ComposterReloaded будет проверяться каждые X часов check-interval: 4 ###################### ##### Выполнено! ##### ###################### # Do not change! config-version: ${config.version} plugin-version: ${project.version} Команди плагіна AutoComposter: Спойлер /autocomposter reload - перезавантажити плагін. /autocomposter give [Нік гравця] [кількість] — Дає гравцю предмети автокомпостера Права плагіна AutoComposter: Спойлер autocomposter.reload – право на перезавантаження плагіна. autocomposter.give - право на команду /autocomposter give Додав Ciko Додано 14.09.24 Категорія Плагина
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.