Перейти до змісту

Рекомендовані відповіді

Опубліковано

☠️DamageIndicator☠️


DamageIndicator - це великий і функціональний менеджер панелей здоров'я для серверів Minecraft. Він надає систему відображення шкоди, що наноситься ворогам, виключно за допомогою пакетів, що означає, що не буде створюватися жодних реальних сутностей для підставки броні. DamageIndicator також є повністю серверним, тому гравцям не потрібне встановлення додаткових модів. Високопродуктивне породження пакетів та гнучка настройка роблять DamageIndicator надзвичайно підходящим для великих PvP-серверів або серверів Survival.

Права плагіна DamageIndicator:

Спойлер

damageindicator.command.help - Право на команду /damageindicator help (Допомога для відображення всіх аргументів).
damageindicator.command.toggle - Право на команду /damageindicator toggle <вкл/выкл> (Переключення клієнтських індикаторів втрати).
damageindicator.command.reload - Право на команду /damageindicator reload (Перезавантаження файлів конфігурації плагіна та повідомлень).

Конфігурація плагіна DamageIndicator:

# Конфигурация Damage Indicator на русском

# Вики и справка по настройке доступны по ссылке: https://github.com/Insprill/Damage-Indicator/wiki
# Только для внутренних ссылок, не изменяйте версию конфигурации
config-version: 4

# Языковой файл, используемый плагином. Чтобы создать свой собственный языковой файл, скопируйте en-us.yml, переименуйте его и укажите его имя здесь.
language: "en-us"

# Сколько знаков после запятой урезать значения индикаторов
# Значение 2 означает, что все индикаторы урона будут отображаться как x.xx
indicator-decimals: 2

# Сколько блоков должно отображаться индикаторов над игроком
# Чтобы не загораживать вид игрока, лучше оставить это значение ненулевым
hologram-offset: 0.25
# Как быстро поднимаются индикаторы
hologram-speed: 0.15
# Сколько времени (в тиках) индикаторы должны оставаться
hologram-duration: 20
# Должна ли позиция голограмм оставаться относительной к сущности, от которой они пришли.
relative-holograms: true
# Должен ли игрок видеть свои собственные голограммы.
show-self-holograms: false

# Должны ли индикаторы урона быть жирными
bold-indicators: true

# Должны ли индикаторы урона быть курсивными
italic-indicators: false

# Должны ли индикаторы урона быть подчеркнутыми
underline-indicators: false

# Должны ли отображаться индикаторы урона.
damage-indicators: true

# Формат, используемый при получении игроком урона
# Каждое значение урона представляет половину сердца (20 очков = 10 сердец)
# Будет использовано ближайшее значение, округленное в меньшую сторону
damage-format:
  0: "%fefee%-%value%" # <-- Значение %fefee% означает, что индикатор будет отображаться как &f-&e0&f.&e6&f9, если игрок получает 0.69 урона
  2: "%f6fee%-%value%"
  4: "%fcfcc%-%value%"
  7: "%f4fcc%-%value%"
  9: "%f4f44%-%value%"
  10: "%f44fdd%-%value%"
  12: "%f55fdd%-%value%"
  100: "%rainbow%-%value%" # <-- Значение %rainbow% можно использовать для случайного выбора цветов индикаторов (стильное отображение для инструментов с моментальным убийством, таких как /kill)

# Должны ли отображаться индикаторы лечения.
heal-indicators: true

# Формат, используемый при лечении игрока
# Каждое значение лечения представляет половину сердца (20 очков = 10 сердец)
# Будет использовано ближайшее значение, округленное в меньшую сторону
heal-format:
  0: "%fafaa%+%value%"
  4: "%f2faa%+%value%" # <-- Значение %fafaa% означает, что индикатор будет отображаться как &f+&a0&f.&a6&a9, если игрок исцеляется на 4.20 очков
  8: "%f2f22%+%value%"

# Отображение здоровья игрока под его именем
health-indicators: true

# DamageIndicator не будет отображать индикаторы (урон) в следующих мирах
# Названия миров чувствительны к регистру
disabled-worlds:
  - nodelay
  - testworld

# Если включено, индикаторы урона будут отображаться только в случае урона, нанесенного игроком.
only-show-entity-damage-from-players: true

# Включение списка разрешенных и запрещенных типов сущностей.
entity-type-list-enabled: true
# Если true, следующий список будет действовать как белый список, а не черный список.
entity-type-list-as-whitelist: false
entity-type-list:
  - ARMOR_STAND

# DamageIndicator не будет отображать индикаторы (урон) для сущностей, имена которых указаны в этом списке.
ignored-entities: [ ]

 


 

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...