Перейти до змісту

EcoQuests

Рекомендовані відповіді

Опубліковано

EcoQuests


EcoQuests - це повноцінна RPG-система квестів для вашого сервера: дерева квестів, квести, щоденні/щомісячні квести, повна підтримка системи ефектів/станів і все інше, що ви тільки можете побажати! Більше того, вона повністю заснована на графічному інтерфейсі, і буквально кожна частина EcoQuests може бути налаштована на ваш смак.

Працює на bungee/velocity з MySQL!

Команди та права плагіна EcoQuests:

Спойлер

/quests , /quest , /q - відкрити головне меню
Роздільна здатність: ecoquests.command.quests

/ecoquests reset - Скинути квест
Дозвіл: ecoquests.command.reset

Загальне використання: /ecoquests reset <квест>

/ecoquests resetplayer - Скинути квест для гравця
Дозвіл : ecoquests.command.resetplayer

Загальне використання: /ecoquests reset <гравець> <квест>

/ecoquests start - Почати квест для гравця
Дозвіл: ecoquests.command.start

Загальне використання: /ecoquests start <гравець> <квест>

Квести в EcoQuests

Квести складаються із завдань, і коли всі завдання виконані, квест завершується, даючи гравцю нагороду.

Конфігі за замовчуванням в EcoQuests

# ID квеста - это имя файла .yml,
# например, traveller.yml имеет ID traveller
# Вы можете размещать квесты в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если вы хотите организовать свои конфигурации квестов
# _example.yml не загружается.

name: "Путешественник"

description: "&7Разгуляйтесь! Пройдите по Лумории и найдите новые места для исследования."

# Опции для GUI /quests
gui:
  enabled: true # Показывать ли квест в GUI
  always: false # Должен ли квест всегда отображаться в GUI, даже если он не начат
  # Элемент, отображаемый в GUI, см. https://plugins.auxilor.io/all-plugins/the-item-lookup-system
  item: paper

# Сколько минут между сбросом этого квеста (установите -1, чтобы отключить)
# 1 день: 1440
# 1 неделя: 10080
# 1 месяц: 43200
reset-time: -1

# Список задач и их требований опыта для завершения этого квеста.
# Если задача - это одно действие, установите XP в 1.
# Требования XP могут использовать математические заполнители, например %ecoskills_combat% * 100
tasks:
  - task: move
    xp: 1000

# (Для задач, которые можно сбросить) Количество задач для выбора из списка выше.
# Установите -1, чтобы использовать все задачи.
task-amount: -1

# Сообщения для заполнителя %rewards% в иконах, сообщениях и т. д.
reward-messages:
  - " &8» &r&f+2 %ecoskills_defense_name%"

# Список эффектов для выполнения, когда квест завершен.
# Читайте https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
rewards: []

# Должен ли игроку сообщаться, когда он начал квест.
announce-start: false

# Список эффектов для выполнения, когда квест начат.
# Читайте https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
start-effects: []

# Список условий, необходимых для начала квеста.
# Квест автоматически начнется, когда будут выполнены эти условия.
# Читайте https://plugins.auxilor.io/conditions/configuring-a-condition
# Если gui.always равно true, то not-met-lines будут отображаться на значке GUI!
start-conditions: []

# Должен ли квест автоматически начинаться, когда все условия выполнены.
# Если это установлено в false, квест можно начать только с помощью /ecoquests start
auto-start: true

За замовчуванням

# ID задачи - это имя файла .yml,
# например, break_100_stone.yml имеет ID break_100_stone
# Задачи можно размещать в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если вы хотите организовать конфигурации задач
# _example.yml не загружается.

# Если у нескольких квестов есть одна и та же задача, получение XP для одного квеста
# не повлечет за собой получение XP для других квестов с той же задачей.

# Описание задачи.
# %xp% - Количество XP игрока в этой задаче
# %required-xp% - Количество XP, необходимое для завершения этой задачи
description: "&fЛомать блоки камня (&a%xp%&8/&a%required-xp%&f)"

# Метод получения XP принимает триггер, множитель, условия и фильтры.
# Множитель умножает значение, произведенное триггером, на некоторое значение,
# чтобы рассчитать опыт, который следует предоставить.
xp-gain-methods:
  - trigger: mine_block
    multiplier: 1
    filters:
      blocks:
        - stone

 


 

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Відповісти на цю тему...