Опубліковано 27 вересня, 202427 верес Перегляд файла ePowerBlocks ePowerBlocks - це один із платних, сучасних та добре оптимізованих плагінів від ePlugins! Цей плагін розважить та винагородить ваших гравців за видобуток блоків. Все повністю налаштовується! Команди плагіна ePowerBlocks: Спойлер /powerblocks help - Виводить повідомлення з командою, яку необхідно використовувати для отримання списку всіх команд /powerblocks list - Відображає список усіх доступних блоків /powerblocks tp <block> - Телепортує вас на вершину блоку /powerblocks info <block> - Відображає всю важливу інформацію про конкретному блоці /powerblocks stats <block> [player] - Показує всю статистику даного блоку /powerblocks reset <block> - Скидання блока. /powerblocks menu - Відкриває меню /powerblocks about - Показує основну інформацію про плагін /powerblocks reload - Перезавантажити плагін /powerblocks miners - Повертає список гравців, які в даний момент добувають блок Права плагіна ePowerBlocks: Спойлер powerblocks.stats - Дозволяє гравцеві виконувати всі команди адміністрування powerblocks.admin - Дозволяє гравцеві виконувати всі команди адміністрування У powerblocks можуть бути встановлені інші права доступу. Конфігурація та переклад плагіна ePowerBlocks: Спойлер # # ███████╗██████╗ ██████╗ ██╗ ██╗███████╗██████╗ ██████╗ ██╗ ██████╗ ██████╗██╗ ██╗███████╗ # ██╔════╝██╔══██╗██╔═══██╗██║ ██║██╔════╝██╔══██╗██╔══██╗██║ ██╔═══██╗██╔════╝██║ ██╔╝██╔════╝ # █████╗ ██████╔╝██║ ██║██║ █╗ ██║█████╗ ██████╔╝██████╔╝██║ ██║ ██║██║ █████╔╝ ███████╗ # ██╔══╝ ██╔═══╝ ██║ ██║██║███╗██║██╔══╝ ██╔══██╗██╔══██╗██║ ██║ ██║██║ ██╔═██╗ ╚════██║ # ███████╗██║ ╚██████╔╝╚███╔███╔╝███████╗██║ ██║██████╔╝███████╗╚██████╔╝╚██████╗██║ ██╗███████║ # ╚══════╝╚═╝ ╚═════╝ ╚══╝╚══╝ ╚══════╝╚═╝ ╚═╝╚═════╝ ╚══════╝ ╚═════╝ ╚═════╝╚═╝ ╚═╝╚══════╝ # # "ANSI Shadow" from http://patorjk.com/software/taag/ # -- # Общие сообщения # Вы можете использовать %prefix%, чтобы заменить его на текущий префикс в config.yaml # При желании вы можете использовать цвета RGB (градиенты, сплошные) -> больше информации в нашей документации # Наша система поддерживает PAPI # -- # Основной префикс плагина, который будет отображаться перед каждым сообщением плагина PowerBlocks # Вы можете использовать обычные цветовые коды Minecraft, используя "&cPowerBlocks", или нашу систему цветов Hex (больше информации в документации) prefix: "<BOLD><GRADIENT:f44336:ff786e>PowerBlocks</BOLD></GRADIENT> &7»&r" # Вывод сообщений %emineblocks_<mineblock>_ top: nobody: "&cНикто" nobodyValue: "0" placeholder-error: "N/A" units: second: "секунд" minute: "минут" hour: "часов" offline-reward: - "%prefix% Вы получили награду за бездействие за добычу %block%" command-missing-permission: "%prefix% &cУ вас нет разрешения на выполнение этой команды" # Заполнитель %time-to-afk% # Напишите "none" в заголовке, если вы не хотите отправлять заголовок afk-warn-title: "&4&lВы будете AFK через %time-to-afk%s" afk-warn-subtitle: "&7Двигайтесь, чтобы отменить" # Заполнитель %afk-time% # Напишите "none" в заголовке, если вы не хотите отправлять заголовок afk-title: "&4&lAFK" afk-subtitle: "&7Вы AFK %afk-time%s" # Заполнитель %afk-time% afk-back-title: "&a&lДобро пожаловать назад!" afk-back-subtitle: "&7Вы были AFK %afk-time%s" # Больше сообщений скоро будут powerblocks/example.yaml: enabled: true # Список доступных материалов: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html (Рекомендуется использовать только твердые блоки) # Мы также поддерживаем сущности! (Вы можете создавать мобы вместо блоков) # Список доступных сущностей: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html material: - YELLOW_GLAZED_TERRACOTTA # Эта функция будет работать только если у вас есть более 1 материала в вышеперечисленном списке # every-time: Каждый раз, когда вы добываете блок, материал будет изменен на следующий материал в списке # destroy: Материал будет изменен на следующий материал в списке только тогда, когда блок полностью разрушен # chance-x: каждый раз, когда вы добываете блок, есть шанс X%, что материал будет изменен на следующий материал в списке (X = 0-100) # Пример: chance-50 = 50% шанс, что материал будет изменен на следующий материал в списке material-swap: "every-time" # Эта функция работает только при наличии более 1 материала в списке выше # Направление блока (только для блоков с направлением, таких как лестницы, сундуки, печи, поршни и т. д.) # Вы можете найти направление блока в меню F3 (посмотрите на блок и на раздел "facing") # Пример: facing: north = material-direction: NORTH # Если вы хотите изменить направление блока, установите material-direction-swap в true, и направление будет изменено на случайное направление каждый раз, когда блок будет добываться material-random-direction-swap: true # Требуемое разрешение для добычи блока # none = разрешение не требуется permission: "none" # Хотите ли вы давать награды игрокам за добычу этого блока, когда они не в сети? offline-rewards: true # Включить сохранение статистики игрока # Если save-player-stats включен, вы можете использовать заполнители, такие как alltime-wasted-time, alltime-breaks и т. д... save-player-stats: true # Местоположение блока location: world: world x: 0.5 y: 0.5 z: 0.5 # Базовый голограф (может быть настроен индивидуально в папке с конкретным блоком) hologram: enabled: true offset: # Вы можете смещать голограф относительно исходного положения голографа x: 0 y: 0.2 z: 0 lines: - "#ICON: YELLOW_CANDLE" - "<BOLD><GRADIENT:BBFB57:EEFD5D>ePowerBlock - Пример</BOLD></GRADIENT>" - "&#FB3000❤ &f%health%/%max-health% &#FB3000❤" - '' - "Блок будет неактивен в течение &#CEFF4B%inactive_in_formatted%" - '' - "&#CEFF4B1.&f %placement_1% - &#CEFF4B%placement_1_breaks%" - "&#B6E1422.&f %placement_2% - &#B6E142%placement_2_breaks%" - "&#A2C83B3.&f %placement_3% - &#A2C83B%placement_3_breaks%" - '' - "Вы добывали блок в течение &#EFFF93%wasted-time_formatted%" - "&#EFFF96&fВы находитесь на %placement%.&f с %breaks%&f блоками" # Сколько жизней будет у блока? (1 добыча блока = -1 здоровья) health: 50-100 # Увеличивать или уменьшать здоровье блока, когда его добывают health-type: УМЕНЬШАТЬ # Эти действия выполняются, когда блок добывают или когда игроку не разрешено добывать блок (к одному или всем игрокам) actions: player: block-break: - "none" missing-permission: - "none" server: block-destroyed: - "%prefix% Примерный блок был разрушен!" # Базовые настройки перезарядки cooldown: # Хотите ли вы, чтобы каждый раз, когда блок достигает 0 здоровья, он находился в перезарядке? enabled: true # Если блок разрушен, какова перезарядка, прежде чем блок будет восстановлен и можно будет добывать снова? (в секундах) time: 120 # Какой материал должен стать блоком во время перезарядки material: BEDROCK # Основные настройки голографа, когда он находится в перезарядке separate-hologram: # Хотите использовать другой голограф, когда блок находится в перезарядке? enabled: true offset: # Вы можете смещать голограф относительно исходного положения голографа x: 0 y: -0.2 z: 0 lines: # Вы можете настроить голограф - "<BOLD><GRADIENT:BBFB57:EEFD5D>ePowerBlock - Пример</BOLD></GRADIENT>" - "" - "Будет доступен через:" - "%cooldown_formatted%" # Хотите ли вы разослать сообщение всем игрокам, когда блок восстановится? (редактируйте сообщение в messages.yaml) # Если вы не хотите никакого сообщения, напишите "none" actions: server: respawn: - "%prefix% Примерный блок был восстановлен!" player: failed: - "none" # Базовые настройки неактивной функции inactive: # Хотите ли вы сбросить/восстановить здоровье блока, когда его никто не добывает в течение некоторого времени? enabled: true # Через какое время блок должен быть сброшен/восстановлен? (в секундах) time: 3600 # RESET: Блок будет немедленно восстановлен до максимального здоровья # HEAL: Каждые X секунд добавляется X жизней type: HEAL # Основные настройки действий (больше информации в нашей документации) actions: server: start: - "%prefix% Примерный блок был отмечен как неактивный!" failed: - "%prefix% Кто-то смог разрушить Примерный блок до полного восстановления" done: - "%prefix% Примерный блок был полностью восстановлен!" period-heal: - "none" player: failed: - "%prefix% Вы разрушили блок до его полного восстановления! Спасибо за это!" # В этом разделе вы можете настроить процесс восстановления # Сколько жизней добавляется каждые X секунд? (только если тип установлен на HEAL) heal-amount: 1 # Как быстро блок восстанавливается? (в секундах) (только если тип установлен на HEAL) heal-time: 3 # Какой материал должен стать блоком, когда он неактивен (только если тип установлен на HEAL) material: REDSTONE_BLOCK # Основные настройки голографа, когда блок неактивен (только если тип установлен на HEAL) separate-hologram: # Хотите использовать другой голограф, когда блок неактивен? (только если тип установлен на HEAL) enabled: true offset: # Вы можете смещать голограф относительно исходного положения голографа x: 0 y: 0.2 z: 0 lines: # Вы можете настроить голограф - "<BOLD><GRADIENT:BBFB57:EEFD5D>ePowerBlock - Пример</BOLD></GRADIENT>" - "&7Блок восстанавливается!" - "%health%/%max-health%" - "" - "Быстро сломайте блок!" - "Блок восстанавливается в течение:" - "%inactive_for_formatted%" # Базовые настройки наград rewards: NewReward: # Название награды (произвольное имя) # Хотите ли вы использовать эту награду? enabled: true # Какова вероятность получения этой награды? (в процентах) 100% = каждый раз chance: 50 # Когда следует выдавать награду? # Placement 1-5: Когда игрок находится в топ-5 добывающих блок # Placement 2-3: Когда позиция игрока находится между второй и третьей позициями среди добывающих блок # Placement 3: Когда игрок находится на третьем месте # Mined 1-5: Когда игрок добыл 1-5 блоков # Mined 2-3: Когда игрок добыл от 2 до 3 блоков # Mined 3: Когда игрок добыл 3 или более блоков (3+ блока) when: Placement 1 # Что должна включать в себя награда? rewards: # У каждой награды есть свои настройки (их можно найти в документации) - '[CHAT] Вы получили награду!' - '[CONSOLE] give %player% diamond 1' - '[TITLE] Вы получили НАГРАДУ!' - '[SUBTITLE] CG!' - "[SOUND] UI_TOAST_CHALLENGE_COMPLETE" reward-1: enabled: true # Эта награда будет использоваться chance: 100 # Шанс получения этой награды составляет 100% (каждый раз) permission: "mining.reward.1" # Требуется разрешение для получения этой награды when: Mined 20 # Когда игрок добывает 20+ блоков rewards: - "[CONSOLE] give %player% diamond 2" required-tools: # Хотите ли вы использовать обязательные инструменты? enabled: false # Какие инструменты должны быть обязательными для добычи блока? tools: firstTool: # Поле инструмента обязательно! Вы можете написать * для всех предметов! tool: "ДЕРЕВЯННЫЙ_*" enchants: # С этими чарами: - "DIG_SPEED:3" # Эффективность 3+ - "SILK_TOUCH" # каждый Silk Touch name: # С таким именем: - "Мой алмазный кирка" actions: player: wrong-tool: - "%prefix% Вы использовали неправильный инструмент для добычи блока!" # Настройки по умолчанию для частиц блока particles: # Скоро # Настройки по умолчанию для особенностей features: Velocity: actions: - "[ЗАГОЛОВОК] &e&lСкорость" - "[ПОДЗАГОЛОВОК] &7Вас выбросило блоком." chance: 10 # Вероятность получения этой особенности составляет 10% velocityPower: 0.8 # Сила скорости составляет 0.8 velocityHeight: 0.4 # Высота скорости составляет 0.4 ForceField: actions: - "[ЗАГОЛОВОК] &c&lСиловое поле" - "[ПОДЗАГОЛОВОК] &7Вы слишком близко к блоку" radius: 2.1 # Радиус составляет 2.1 блока strength: 0.3 # Сила составляет 0.3 # Настройки по умолчанию для нашей системы AFK afk-system: # Хотите ли вы использовать нашу систему AFK? enabled: true # Сколько времени должно пройти, прежде чем игрок будет отмечен как AFK? (в секундах) time: 120 actions: player: afk: - "none" afk-back: - "none" # Что вы хотите сделать с игроком, когда его отмечают как AFK # MINE: мы заблокируем добычу для него, но он останется в том же положении # TELEPORT: мы телепортируем игрока в настроенное место # KICK: мы выгоним игрока с сервера (причина выговора: <текст>) # NONE: будет выполнено только сообщение в чат marked: # Мы показываем только тип TELEPORT, другие типы не имеют МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ! type: TELEPORT warn-time: 10 location: world: "world" x: 60 y: 70 z: 50 yaw: 0 pitch: 0 kick-reason: "Вы были AFK слишком долго!" permission-to-ignore: "epowerblock.afk.bypass" Додав Ciko Додано 27.09.24 Категорія Плагина Для версій 1.8.✘1.9.✘1.10.✘1.11.✘1.12.✘1.13.✘1.14.✘1.15.✘1.16.✘1.17.✘1.18.✘1.19.✘1.20.✘1.21.✘ Java
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.