Перейти до змісту

AutoComposter [3.8.1]

(0 відгуків)

1 зображення

Хтось реально використовує компостери? Ну, з цього моменту вони нарешті стали корисними!

Конфігурація плагіна AutoComposter:

################################
#####    AutoComposter    ######
################################

# written by mfnalex / JEFF Media GbR

###########################
##### Права и команды #####
###########################

# /autocomposter reload:                 Перезагружает файл конфигурации
#                                        Разрешение: autocomposter.reload
#
# /autocomposter give [player] [amount]: Дает игроку предметы автокомпостера
#                                        Разрешение: autocomposter.give

##############################
##### Основные настройки #####
##############################

# Шанс для каждой культуры быть удобренной.
# При значении 1 все культуры, находящиеся в радиусе, пытаются вырасти.
# При значении 0.5 шанс роста каждой культуры составляет 50%.
chance: 1

# При значении true каждая попытка роста будет вести себя так, как если бы игрок
# использовал костную муку, то есть растение будет расти на 2-5 стадий.
# При успешной попытке выращивания также будут показаны частицы и
# воспроизводится звук костного раствора.
# Если значение равно false, см. опции "grow-by-min" и "grow-by-max" ниже.
mimic-bonemeal: true

# Когда параметр "mimic-bonemeal" равен false, можно определить диапазон стадий
# которые будут случайным образом выбираться для каждой попытки выращивания.
grow-by-min: 1
grow-by-max: 3

# Шанс при каждой попытке внесения удобрений уменьшить количество компоста на 1.
# При значении 1 каждая попытка внесения удобрений уменьшает количество компоста.
# Если установлено значение 0,5, каждая попытка внесения удобрений имеет 50%-ный шанс
# уменьшение количества компоста.
compost-consume-chance: 1

# Если это так, то компостеры продолжают потреблять компост, даже если поблизости нет культур, которые можно выращивать.
# для выращивания поблизости нет.
composters-are-wasteful: false

# Если установлено значение false, вы больше не сможете использовать компостеры для сбора костной муки
composters-create-bonemeal: true

# Интервал в секундах между каждой попыткой внесения удобрений
min-interval: 20
max-interval: 40

# Если значение true, вы можете тайком + щелкнуть правой кнопкой мыши по компостеру с семенами, чтобы автоматически высадить семена
# на близлежащие сельскохозяйственные угодья
autoplant: true

# Радиус, в котором компостеры удобряют посевы.
# Не может быть установлен выше, чем 5 для y и 10 для xz
radius-xz: 4
radius-y: 1

############################
#####  Рецепт крафта   #####
############################

# Если значение true, то только компостеры, созданные по специальному рецепту.
# ведут себя как автокомпостеры.
# Если false, то все компостеры ведут себя как автокомпостеры.
composter-requires-special-crafting-recipe: true

# Название специального компостера
item-name: "Auto Composter"

# При использовании пользовательского пакета ресурсов можно назначить специальную
# текстуру для специального элемента компостера.
item-modeldata: 0

# При значении true пользовательский компостер светится как зачарованный.
item-glow: true

# Вы можете отключить рецепт изготовления, если хотите, чтобы автокомпостер был
# можно было получить только с помощью команды /autocomposter give [player] [amount]
# Если вы установили значение false, не забудьте также установить значение true для параметра "composter-requires-special-crafting-recipe".
enable-crafting: true

# Здесь задается форма рецепта.
# Примеры см. в файле example-recipes.html.
recipe-shape:
 - "R"
  - "C"

# Здесь определяются ингредиенты рецепта.
# Примеры см. в файле example-recipes.html.
recipe-ingredients:
 - "R=REDSTONE"
  - "C=COMPOSTER"

# При значении true автокомпостер отправит рецепт всем игрокам при присоединении.
# Если false, игроки должны сами найти рецепт.
auto-discover-recipe: false

# Если значение равно true, то автокомпостер будет падать, если он сломан.
# Если false, то вместо него будет сброшен обычный компостер
drop-autocomposters: true

############################
#####    Партиклы      #####
############################

# При значении true все компостеры (или, если требуется специальный рецепт, только автокомпостеры) будут показывать частицы.
# рецепт, только автокомпостеры) будут показывать частицы
composter-particles-enabled: true
composter-particles-type: villager_happy
composter-particles-count: 5


################################
##### Проверка обновлений  #####
################################

# Нужно ли проверять наличие обновлений?
# При включении этой опции в консоль будет выведено сообщение, если была найдена новая версия
# была найдена, и ОП будут уведомлены, когда они присоединятся к серверу.
# Если установлено значение true, мы будем проверять обновления при запуске и каждые X часов.
# Если установлено значение on-startup, то проверка будет производиться только при запуске.
# При значении false проверка обновлений не производится.
check-for-updates: true

# Если значение check-for-updates равно true, ComposterReloaded будет проверяться каждые X часов
check-interval: 4

######################
##### Выполнено! #####
######################

# Do not change!
config-version: ${config.version}
plugin-version: ${project.version}

Команди плагіна AutoComposter:

Спойлер

/autocomposter reload - перезавантажити плагін.
/autocomposter give [Нік гравця] [кількість] — Дає гравцю предмети автокомпостера

Права плагіна AutoComposter:

Спойлер

autocomposter.reload – право на перезавантаження плагіна.
autocomposter.give - право на команду /autocomposter give

 

User Feedback

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
  • Не буде показано іншим користувачам
  • Додати відгук...