Перейти до змісту

EcoMobs (EcoBosses) [10.16.6]

(0 відгуків)

1 зображення

EcoMobs - плагін, що дозволяє створювати власні моби. Створений для того, щоб бути повністю налаштованим і легко інтегруватися у ванільний геймплей, ви можете змінити кожен аспект мобів, створити тотеми та яйця для спавна, змусити їх сповнитися природним чином у світі, встановити ефекти та властивості, нагороди, команди та багато іншого. .

Налаштовувати своїх мобів неймовірно просто. Більше не потрібно витрачати години на написання та налагодження складних систем або платити людям, щоб вони робили їх за вас, немає моделі підписки або завищених цін на додаткові послуги – як тільки ви купите її, вона стане вашою назавжди.

Команди плагіна EcoMobs:

Спойлер

/ecomobs spawn - Створити моба
Роздільна здатність: ecomobs.command.spawn
 

Спаун моб

Загальне використання команди: /ecomobs spawn <mob> [x] [y] [z] [world]

Якщо ви породжуєте моба з консолі, ви повинні вказати координати та світ, наприклад: /ecomobs spawn dark_guardian 0 100 0 world_nether

Якщо ви породжуєте моба як гравець, ви можете не вказувати координати та світ, щоб використовувати своє поточне положення, або вказати відносні координати, як у ванілі (наприклад, ~50 означає мої поточні координати + 50)

/ecomobs give
- Дає яйце для спавна .give

/ecomobs reload - Перезавантажує плагін
Роздільна здатність: ecomobs.command.reload

Приклад конфігурації мобів

_example.yml, щоб допомогти вам!

# Идентификатор моба - это имя файла .yml,
# например, у steel_golem.yml идентификатор steel_golem
# Вы можете размещать мобы в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если хотите организовать конфигурации мобов
# Файлы с именем _example.yml не загружаются.

# Базовый моб и модификаторы
# Посмотрите объяснение этой системы здесь: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/the-entity-lookup-system
mob: zombie attack-damage:90 movement-speed:1.5 follow-range:16 health:1200

# Идентификатор категории моба, отвечает за появление.
category: common

# Поддерживаемые заполнители:
# %health%, %max_health%, %health_percent%, %time% (формат: минуты:секунды, например, 1:56)
display-name: "&cНекротический солдат &7| &c%health%♥ &7| &e%time%"

# Если моб, которого вы используете, поддерживает экипировку, вы можете указать предметы в каждом слоте.
# Удалите любые слоты, в которые вы не хотите помещать экипировку.
equipment:
  hand: diamond_sword sharpness:2
  off-hand: shield
  head: ""
  chest: ""
  legs: ""
  feet: ""

# Опции для интеграции плагинов
# Удалите разделы для плагинов, которые вы не используете
integrations:
  # Опции для LevelledMobs
  levelled-mobs:
    can-level: true

  # Опции для ModelEngine
  model-engine:
    id: ""

  # Опции для LibsDisguises
  libs-disguises:
    id: ""

# Пользовательский искусственный интеллект моба
# Прочтите здесь: https://plugins.auxilor.io/all-plugins/custom-entity-ai
custom-ai:
  # Если пользовательский искусственный интеллект должен переопределить ванильный искусственный интеллект сущности.
  clear: false

  # Как моб решает, кого атаковать.
  target-goals: [ ]

  # Как моб должен вести себя.
  entity-goals: [ ]

# Эффекты выполняются из перспективы игрока: чтобы рассматривать игрока как жертву,
# используйте self_as_victim в аргументах или используйте player_as_victim в мутаторах.
# Вы можете использовать заполнители отображаемого имени в эффектах
# Вы также можете использовать заполнители лучшего наносящего урон:
# %top_damager_<place>[I]name%, %top_damager[/I]<place>[I]damage%, %top_damager[/I]<place>_display%
effects:
  # Эффекты, выполняемые при появлении моба
  spawn: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при исчезновении моба
  despawn: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при взаимодействии игрока с мобом
  interact: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при рукопашной атаке игрока моба
  melee-attack: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при дальней атаке игрока по мобу
  ranged-attack: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при атаке игрока моба
  any-attack: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при получении мобом урона
  take-damage: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при получении игроком урона от моба
  damage-player: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при убийстве игрока мобом
  kill-player: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при смерти моба
  death: [ ]

  # Эффекты, выполняемые при убийстве игроком моба
  kill: [ ]

# Продолжительность жизни моба, в секундах. Установите -1, чтобы отключить.
lifespan: 120

# Защита:
defence:
  # Может ли моб садиться на лодки, вагоны и т. д.
  can-mount: true

  # Список причин урона, по которым моб должен умножать получаемый урон.
  # Список причин урона можно найти здесь:
  # https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/event/entity/EntityDamageEvent.DamageCause.html
  damage-modifiers:
    hot_floor: 1
    fire_tick: 1
    lava: 1
    suffocation: 1
    drowning: 1
    entity_explosion: 1
    block_explosion: 1

# Опции для того, что моб выбрасывает
drops:
  # Количество опыта для выбрасывания
  experience: 30

  # Вы можете указать столько же выбросов, сколько хотите, и сгруппировать несколько выбросов в одном шансе
  items:
    - chance: 100
      items:
        - diamond_sword unbreaking:1 name:"Примерный меч"

# Опции для полосы босса
boss-bar:
  # Должен ли у моба быть босс-полоса
  enabled: true

  # Опции: blue, green, pink, purple, red, white, yellow
  color: white

  # Опции: progress, notched_20, notched_12, notched_10, notched_6
  style: progress

  # Расстояние от моба, на котором видна полоса босса
  radius: 120

# Опции для появления моба
spawn:
  # Тотем появления - это набор из 3 блоков друг над другом для появления моба (как у снежного голема)
  totem:
    # Должны ли быть включены тотемы появления
    enabled: false

    # Верхний блок
    top: netherite_block

    # Средний блок
    middle: iron_block

    # Нижний блок
    bottom: magma_block

    # Условия работы тотема
    conditions: [ ]

  # Опции для спавн-яйца
  egg:
    # Должно ли у моба быть спавн-яйцо
    enabled: true

    # Условия работы спавн-яйца
    # not-met-lines появятся на спавн-яйце
    conditions: [ ]

    # Предмет спавн-яйца
    item: evoker_spawn_egg unbreaking:1 hide_enchants
    name: "&cСпавн-яйцо некротического солдата&f"
    lore:
      - ""
      - "&8&oУстановите на землю, чтобы"
      - "&8&овызвать &cНекротического солдата"

    craftable: true

    recipe:
      - iron_block
      - netherite_block
      - iron_block
      - air
      - ecoitems:boss_core ? nether_star
      - air
      - iron_block
      - netherite_block
      - iron_block

Приклад конфігу мобів

# Идентификатор категории - это имя файла .yml,
# например, у bosses.yml идентификатор bosses
# Вы можете размещать категории в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если хотите организовать конфигурации категорий
# Файлы с именем _example.yml не загружаются.

spawning:
  # Доступные методы:

  # replace
  # Использует ванильную систему спавна для появления моба, заменяя
  # ванильный моб на пользовательский моб при его появлении.

  # custom
  # Использует систему спавна EcoMobs.

  # none
  # Отключает естественный спавн

  type: custom

  # Опции для спавна через замену
  replace:
    # Ванильные мобы для замены
    replace:
      - zombie
      - skeleton


  # Опции для пользовательского спавна
  custom:
    # Типы спавна (выберите из land, water)
    spawn-types:
      - land

    # Условия, которым должна соответствовать локация для спавна моба
    # Читайте здесь: https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-a-condition
    conditions: [ ]

    # Шанс появления моба, если найдена подходящая точка спавна (в процентах)
    chance: 1.5


# Если моб является постоянным, то он не будет естественно исчезать.
persistent: false

 

User Feedback

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
  • Не буде показано іншим користувачам
  • Додати відгук...