EcoQuests - це повноцінна RPG-система квестів для вашого сервера: дерева квестів, квести, щоденні/щомісячні квести, повна підтримка системи ефектів/станів і все інше, що ви тільки можете побажати! Більше того, вона повністю заснована на графічному інтерфейсі, і буквально кожна частина EcoQuests може бути налаштована на ваш смак.
Працює на bungee/velocity з MySQL!
Команди та права плагіна EcoQuests:
/quests , /quest , /q - відкрити головне меню
Роздільна здатність: ecoquests.command.quests
/ecoquests reset - Скинути квест
Дозвіл: ecoquests.command.reset
Загальне використання: /ecoquests reset <квест>
/ecoquests resetplayer - Скинути квест для гравця
Дозвіл : ecoquests.command.resetplayer
Загальне використання: /ecoquests reset <гравець> <квест>
/ecoquests start - Почати квест для гравця
Дозвіл: ecoquests.command.start
Загальне використання: /ecoquests start <гравець> <квест>
Квести в EcoQuests
Квести складаються із завдань, і коли всі завдання виконані, квест завершується, даючи гравцю нагороду.
Конфігі за замовчуванням в EcoQuests
# ID квеста - это имя файла .yml,
# например, traveller.yml имеет ID traveller
# Вы можете размещать квесты в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если вы хотите организовать свои конфигурации квестов
# _example.yml не загружается.
name: "Путешественник"
description: "&7Разгуляйтесь! Пройдите по Лумории и найдите новые места для исследования."
# Опции для GUI /quests
gui:
enabled: true # Показывать ли квест в GUI
always: false # Должен ли квест всегда отображаться в GUI, даже если он не начат
# Элемент, отображаемый в GUI, см. https://plugins.auxilor.io/all-plugins/the-item-lookup-system
item: paper
# Сколько минут между сбросом этого квеста (установите -1, чтобы отключить)
# 1 день: 1440
# 1 неделя: 10080
# 1 месяц: 43200
reset-time: -1
# Список задач и их требований опыта для завершения этого квеста.
# Если задача - это одно действие, установите XP в 1.
# Требования XP могут использовать математические заполнители, например %ecoskills_combat% * 100
tasks:
- task: move
xp: 1000
# (Для задач, которые можно сбросить) Количество задач для выбора из списка выше.
# Установите -1, чтобы использовать все задачи.
task-amount: -1
# Сообщения для заполнителя %rewards% в иконах, сообщениях и т. д.
reward-messages:
- " &8» &r&f+2 %ecoskills_defense_name%"
# Список эффектов для выполнения, когда квест завершен.
# Читайте https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
rewards: []
# Должен ли игроку сообщаться, когда он начал квест.
announce-start: false
# Список эффектов для выполнения, когда квест начат.
# Читайте https://plugins.auxilor.io/effects/configuring-an-effect
start-effects: []
# Список условий, необходимых для начала квеста.
# Квест автоматически начнется, когда будут выполнены эти условия.
# Читайте https://plugins.auxilor.io/conditions/configuring-a-condition
# Если gui.always равно true, то not-met-lines будут отображаться на значке GUI!
start-conditions: []
# Должен ли квест автоматически начинаться, когда все условия выполнены.
# Если это установлено в false, квест можно начать только с помощью /ecoquests start
auto-start: true
За замовчуванням
# ID задачи - это имя файла .yml,
# например, break_100_stone.yml имеет ID break_100_stone
# Задачи можно размещать в любом месте в этой папке,
# включая подпапки, если вы хотите организовать конфигурации задач
# _example.yml не загружается.
# Если у нескольких квестов есть одна и та же задача, получение XP для одного квеста
# не повлечет за собой получение XP для других квестов с той же задачей.
# Описание задачи.
# %xp% - Количество XP игрока в этой задаче
# %required-xp% - Количество XP, необходимое для завершения этой задачи
description: "&fЛомать блоки камня (&a%xp%&8/&a%required-xp%&f)"
# Метод получения XP принимает триггер, множитель, условия и фильтры.
# Множитель умножает значение, произведенное триггером, на некоторое значение,
# чтобы рассчитать опыт, который следует предоставить.
xp-gain-methods:
- trigger: mine_block
multiplier: 1
filters:
blocks:
- stone
Приєднуйтесь до обговорення
Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.