Перейти до змісту

ePowerBlocks [1.0.0]

(0 відгуків)

1 зображення

ePowerBlocks - це один із платних, сучасних та добре оптимізованих плагінів від ePlugins! Цей плагін розважить та винагородить ваших гравців за видобуток блоків. Все повністю налаштовується!

Команди плагіна ePowerBlocks:

Спойлер

/powerblocks help - Виводить повідомлення з командою, яку необхідно використовувати для отримання списку всіх команд
/powerblocks list - Відображає список усіх доступних блоків
/powerblocks tp <block> - Телепортує вас на вершину блоку
/powerblocks info <block> - Відображає всю важливу інформацію про конкретному блоці
/powerblocks stats <block> [player] - Показує всю статистику даного блоку
/powerblocks reset <block> - Скидання блока.
/powerblocks menu - Відкриває меню
/powerblocks about - Показує основну інформацію про плагін
/powerblocks reload - Перезавантажити плагін
/powerblocks miners - Повертає список гравців, які в даний момент добувають блок

Права плагіна ePowerBlocks:

Спойлер

powerblocks.stats - Дозволяє гравцеві виконувати всі команди адміністрування
powerblocks.admin - Дозволяє гравцеві виконувати всі команди адміністрування
У powerblocks можуть бути встановлені інші права доступу.

Конфігурація та переклад плагіна ePowerBlocks:

Спойлер
#
#  ███████╗██████╗  ██████╗ ██╗    ██╗███████╗██████╗ ██████╗ ██╗      ██████╗  ██████╗██╗  ██╗███████╗
#  ██╔════╝██╔══██╗██╔═══██╗██║    ██║██╔════╝██╔══██╗██╔══██╗██║     ██╔═══██╗██╔════╝██║ ██╔╝██╔════╝
#  █████╗  ██████╔╝██║   ██║██║ █╗ ██║█████╗  ██████╔╝██████╔╝██║     ██║   ██║██║     █████╔╝ ███████╗
#  ██╔══╝  ██╔═══╝ ██║   ██║██║███╗██║██╔══╝  ██╔══██╗██╔══██╗██║     ██║   ██║██║     ██╔═██╗ ╚════██║
#  ███████╗██║     ╚██████╔╝╚███╔███╔╝███████╗██║  ██║██████╔╝███████╗╚██████╔╝╚██████╗██║  ██╗███████║
#  ╚══════╝╚═╝      ╚═════╝  ╚══╝╚══╝ ╚══════╝╚═╝  ╚═╝╚═════╝ ╚══════╝ ╚═════╝  ╚═════╝╚═╝  ╚═╝╚══════╝
#
# "ANSI Shadow" from http://patorjk.com/software/taag/
# --
# Общие сообщения
# Вы можете использовать %prefix%, чтобы заменить его на текущий префикс в config.yaml
# При желании вы можете использовать цвета RGB (градиенты, сплошные) -> больше информации в нашей документации
# Наша система поддерживает PAPI
# --

# Основной префикс плагина, который будет отображаться перед каждым сообщением плагина PowerBlocks
# Вы можете использовать обычные цветовые коды Minecraft, используя "&cPowerBlocks", или нашу систему цветов Hex (больше информации в документации)
prefix: "<BOLD><GRADIENT:f44336:ff786e>PowerBlocks</BOLD></GRADIENT> &7»&r"

# Вывод сообщений %emineblocks_<mineblock>_
top:
  nobody: "&cНикто"
  nobodyValue: "0"

placeholder-error: "N/A"

units:
  second: "секунд"
  minute: "минут"
  hour: "часов"

offline-reward:
  - "%prefix% Вы получили награду за бездействие за добычу %block%"

command-missing-permission: "%prefix% &cУ вас нет разрешения на выполнение этой команды"

# Заполнитель %time-to-afk%
# Напишите "none" в заголовке, если вы не хотите отправлять заголовок
afk-warn-title: "&4&lВы будете AFK через %time-to-afk%s"
afk-warn-subtitle: "&7Двигайтесь, чтобы отменить"

# Заполнитель %afk-time%
# Напишите "none" в заголовке, если вы не хотите отправлять заголовок
afk-title: "&4&lAFK"
afk-subtitle: "&7Вы AFK %afk-time%s"

# Заполнитель %afk-time%
afk-back-title: "&a&lДобро пожаловать назад!"
afk-back-subtitle: "&7Вы были AFK %afk-time%s"

# Больше сообщений скоро будут

 

powerblocks/example.yaml:

enabled: true

# Список доступных материалов: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html (Рекомендуется использовать только твердые блоки)
# Мы также поддерживаем сущности! (Вы можете создавать мобы вместо блоков)
# Список доступных сущностей: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html
material:
  - YELLOW_GLAZED_TERRACOTTA

# Эта функция будет работать только если у вас есть более 1 материала в вышеперечисленном списке
# every-time: Каждый раз, когда вы добываете блок, материал будет изменен на следующий материал в списке
# destroy: Материал будет изменен на следующий материал в списке только тогда, когда блок полностью разрушен
# chance-x: каждый раз, когда вы добываете блок, есть шанс X%, что материал будет изменен на следующий материал в списке (X = 0-100)
# Пример: chance-50 = 50% шанс, что материал будет изменен на следующий материал в списке
material-swap: "every-time" # Эта функция работает только при наличии более 1 материала в списке выше

# Направление блока (только для блоков с направлением, таких как лестницы, сундуки, печи, поршни и т. д.)
# Вы можете найти направление блока в меню F3 (посмотрите на блок и на раздел "facing")
# Пример: facing: north = material-direction: NORTH
# Если вы хотите изменить направление блока, установите material-direction-swap в true, и направление будет изменено на случайное направление каждый раз, когда блок будет добываться
material-random-direction-swap: true

# Требуемое разрешение для добычи блока
# none = разрешение не требуется
permission: "none"

# Хотите ли вы давать награды игрокам за добычу этого блока, когда они не в сети?
offline-rewards: true

# Включить сохранение статистики игрока
# Если save-player-stats включен, вы можете использовать заполнители, такие как alltime-wasted-time, alltime-breaks и т. д...
save-player-stats: true

# Местоположение блока
location:
  world: world
  x: 0.5
  y: 0.5
  z: 0.5

# Базовый голограф (может быть настроен индивидуально в папке с конкретным блоком)
hologram:
  enabled: true
  offset: # Вы можете смещать голограф относительно исходного положения голографа
    x: 0
    y: 0.2
    z: 0
  lines:
    - "#ICON: YELLOW_CANDLE"
    - "<BOLD><GRADIENT:BBFB57:EEFD5D>ePowerBlock - Пример</BOLD></GRADIENT>"
    - "&#FB3000❤ &f%health%/%max-health% &#FB3000❤"
    - ''
    - "Блок будет неактивен в течение &#CEFF4B%inactive_in_formatted%"
    - ''
    - "&#CEFF4B1.&f %placement_1% - &#CEFF4B%placement_1_breaks%"
    - "&#B6E1422.&f %placement_2% - &#B6E142%placement_2_breaks%"
    - "&#A2C83B3.&f %placement_3% - &#A2C83B%placement_3_breaks%"
    - ''
    - "Вы добывали блок в течение &#EFFF93%wasted-time_formatted%"
    - "&#EFFF96&fВы находитесь на %placement%.&f с %breaks%&f блоками"

# Сколько жизней будет у блока? (1 добыча блока = -1 здоровья)
health: 50-100

# Увеличивать или уменьшать здоровье блока, когда его добывают
health-type: УМЕНЬШАТЬ

# Эти действия выполняются, когда блок добывают или когда игроку не разрешено добывать блок (к одному или всем игрокам)
actions:
  player:
    block-break:
      - "none"
    missing-permission:
      - "none"

  server:
    block-destroyed:
      - "%prefix% Примерный блок был разрушен!"

# Базовые настройки перезарядки
cooldown:
  # Хотите ли вы, чтобы каждый раз, когда блок достигает 0 здоровья, он находился в перезарядке?
  enabled: true
  # Если блок разрушен, какова перезарядка, прежде чем блок будет восстановлен и можно будет добывать снова? (в секундах)
  time: 120
  # Какой материал должен стать блоком во время перезарядки
  material: BEDROCK
  # Основные настройки голографа, когда он находится в перезарядке
  separate-hologram:
    # Хотите использовать другой голограф, когда блок находится в перезарядке?
    enabled: true
    offset: # Вы можете смещать голограф относительно исходного положения голографа
      x: 0
      y: -0.2
      z: 0
    lines: # Вы можете настроить голограф
      - "<BOLD><GRADIENT:BBFB57:EEFD5D>ePowerBlock - Пример</BOLD></GRADIENT>"
      - ""
      - "Будет доступен через:"
      - "%cooldown_formatted%"
  # Хотите ли вы разослать сообщение всем игрокам, когда блок восстановится? (редактируйте сообщение в messages.yaml)
  # Если вы не хотите никакого сообщения, напишите "none"
  actions:
    server:
      respawn:
        - "%prefix% Примерный блок был восстановлен!"

    player:
      failed:
        - "none"

# Базовые настройки неактивной функции
inactive:
  # Хотите ли вы сбросить/восстановить здоровье блока, когда его никто не добывает в течение некоторого времени?
  enabled: true
  # Через какое время блок должен быть сброшен/восстановлен? (в секундах)
  time: 3600
  # RESET: Блок будет немедленно восстановлен до максимального здоровья
  # HEAL: Каждые X секунд добавляется X жизней
  type: HEAL

  # Основные настройки действий (больше информации в нашей документации)
  actions:
    server:
      start:
        - "%prefix% Примерный блок был отмечен как неактивный!"

      failed:
        - "%prefix% Кто-то смог разрушить Примерный блок до полного восстановления"

      done:
        - "%prefix% Примерный блок был полностью восстановлен!"

      period-heal:
        - "none"

    player:
      failed:
        - "%prefix% Вы разрушили блок до его полного восстановления! Спасибо за это!"

  # В этом разделе вы можете настроить процесс восстановления
  # Сколько жизней добавляется каждые X секунд? (только если тип установлен на HEAL)
  heal-amount: 1

  # Как быстро блок восстанавливается? (в секундах) (только если тип установлен на HEAL)
  heal-time: 3

  # Какой материал должен стать блоком, когда он неактивен (только если тип установлен на HEAL)
  material: REDSTONE_BLOCK

  # Основные настройки голографа, когда блок неактивен (только если тип установлен на HEAL)
  separate-hologram:
    # Хотите использовать другой голограф, когда блок неактивен? (только если тип установлен на HEAL)
    enabled: true
    offset: # Вы можете смещать голограф относительно исходного положения голографа
      x: 0
      y: 0.2
      z: 0
    lines: # Вы можете настроить голограф
      - "<BOLD><GRADIENT:BBFB57:EEFD5D>ePowerBlock - Пример</BOLD></GRADIENT>"
      - "&7Блок восстанавливается!"
      - "%health%/%max-health%"
      - ""
      - "Быстро сломайте блок!"
      - "Блок восстанавливается в течение:"
      - "%inactive_for_formatted%"

# Базовые настройки наград
rewards:
  NewReward: # Название награды (произвольное имя)
    # Хотите ли вы использовать эту награду?
    enabled: true
    # Какова вероятность получения этой награды? (в процентах) 100% = каждый раз
    chance: 50

    # Когда следует выдавать награду?
    # Placement 1-5: Когда игрок находится в топ-5 добывающих блок
    # Placement 2-3: Когда позиция игрока находится между второй и третьей позициями среди добывающих блок
    # Placement 3: Когда игрок находится на третьем месте
    # Mined 1-5: Когда игрок добыл 1-5 блоков
    # Mined 2-3: Когда игрок добыл от 2 до 3 блоков
    # Mined 3: Когда игрок добыл 3 или более блоков (3+ блока)
    when: Placement 1

    # Что должна включать в себя награда?
    rewards: # У каждой награды есть свои настройки (их можно найти в документации)
      - '[CHAT] Вы получили награду!'
      - '[CONSOLE] give %player% diamond 1'
      - '[TITLE] Вы получили НАГРАДУ!'
      - '[SUBTITLE] CG!'
      - "[SOUND] UI_TOAST_CHALLENGE_COMPLETE"

  reward-1:
    enabled: true # Эта награда будет использоваться
    chance: 100 # Шанс получения этой награды составляет 100% (каждый раз)
    permission: "mining.reward.1" # Требуется разрешение для получения этой награды
    when: Mined 20 # Когда игрок добывает 20+ блоков
    rewards:
      - "[CONSOLE] give %player% diamond 2"
required-tools:
  # Хотите ли вы использовать обязательные инструменты?
  enabled: false

  # Какие инструменты должны быть обязательными для добычи блока?
  tools:
    firstTool:
      # Поле инструмента обязательно! Вы можете написать * для всех предметов!
      tool: "ДЕРЕВЯННЫЙ_*"

      enchants: # С этими чарами:
        - "DIG_SPEED:3" # Эффективность 3+
        - "SILK_TOUCH" # каждый Silk Touch

      name: # С таким именем:
        - "Мой алмазный кирка"

  actions:
    player:
      wrong-tool:
        - "%prefix% Вы использовали неправильный инструмент для добычи блока!"

# Настройки по умолчанию для частиц блока
particles:
# Скоро

# Настройки по умолчанию для особенностей
features:
  Velocity:
    actions:
      - "[ЗАГОЛОВОК] &e&lСкорость"
      - "[ПОДЗАГОЛОВОК] &7Вас выбросило блоком."
    chance: 10 # Вероятность получения этой особенности составляет 10%
    velocityPower: 0.8 # Сила скорости составляет 0.8
    velocityHeight: 0.4 # Высота скорости составляет 0.4
  ForceField:
    actions:
      - "[ЗАГОЛОВОК] &c&lСиловое поле"
      - "[ПОДЗАГОЛОВОК] &7Вы слишком близко к блоку"
    radius: 2.1 # Радиус составляет 2.1 блока
    strength: 0.3 # Сила составляет 0.3

# Настройки по умолчанию для нашей системы AFK
afk-system:
  # Хотите ли вы использовать нашу систему AFK?
  enabled: true
  # Сколько времени должно пройти, прежде чем игрок будет отмечен как AFK? (в секундах)
  time: 120

  actions:
    player:
      afk:
        - "none"
      afk-back:
        - "none"

  # Что вы хотите сделать с игроком, когда его отмечают как AFK
  # MINE: мы заблокируем добычу для него, но он останется в том же положении
  # TELEPORT: мы телепортируем игрока в настроенное место
  # KICK: мы выгоним игрока с сервера (причина выговора: <текст>)
  # NONE: будет выполнено только сообщение в чат
  marked: # Мы показываем только тип TELEPORT, другие типы не имеют МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ!
    type: TELEPORT
    warn-time: 10
    location:
      world: "world"
      x: 60
      y: 70
      z: 50
      yaw: 0
      pitch: 0
    kick-reason: "Вы были AFK слишком долго!"
  permission-to-ignore: "epowerblock.afk.bypass"

 

User Feedback

Рекомендовані коментарі

Коментарів немає

Приєднуйтесь до обговорення

Ви можете написати зараз та зареєструватися пізніше. Якщо у вас є обліковий запис, авторизуйтесь, щоб опублікувати від імені свого облікового запису.
Примітка: Ваш пост буде перевірено модератором, перш ніж стане видимим.

Гість
Додати коментар...